Здраствуйте. Дефицит знаний не позволяет большинству населения рационально распорядиться своими доходами и сбережениями, правильно оценить возможные финансовые риски. Многие становятся жертвами финансовых мошенников. Непросвещенность и недоверие граждан к финансовым рынкам, непонимание базовых основ финансов также сдерживают развитие предпринимательской деятельности и малого бизнеса: люди не знают, как начать свое дело, оформить бизнес-проект.
Я с вами согласна, учитель через учебный предмет формирует финансовую грамотность школьников, но он и сам постоянно должен совершенствовать свою финансовую компетентность.
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Функциональности отведено определённое место и в обновлённых ФГОС основного общего и среднего общего образования. Финансовая грамотность является компонентом функциональной грамотности. Она формируется практически через все учебные предметы: через непосредственнос содержание учебного предмета, например обществознания, экономики, географии, контекстное- включение её компонентов в другие учебные предметы.
Как вы думаете, как личная финансовая грамотность учителя будет влиять на формирование финансовой грамотности школьников?
Какова роль учителей обществознания в школе для координации деятельности педагогического коллектива по формированию финансовой грамотности?
Здраствуйте. Дефицит знаний не позволяет большинству населения рационально распорядиться своими доходами и сбережениями, правильно оценить возможные финансовые риски. Многие становятся жертвами финансовых мошенников. Непросвещенность и недоверие граждан к финансовым рынкам, непонимание базовых основ финансов также сдерживают развитие предпринимательской деятельности и малого бизнеса: люди не знают, как начать свое дело, оформить бизнес-проект.
Поэтому финансовая грамотность важна школьникам.
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Функциональности отведено определённое место и в обновлённых ФГОС основного общего и среднего общего образования. Финансовая грамотность является компонентом функциональной грамотности. Она формируется практически через все учебные предметы: через непосредственнос содержание учебного предмета, например обществознания, экономики, географии, контекстное- включение её компонентов в другие учебные предметы.
Как вы думаете, как личная финансовая грамотность учителя будет влиять на формирование финансовой грамотности школьников?
Какова роль учителей обществознания в школе для координации деятельности педагогического коллектива по формированию финансовой грамотности?
Приветствую вас МБОУ"СОШ 70"