Современный педагог безусловно должен понимать что такое "технология" в разных прикладных ее значениях. Само обучение, на мой взгляд, должно быть практико-ориентированным и направлено на формирование у учащихся знаний, начальных умений и навыков для решения практических задач в рамках соответствующей профессиональной деятельности. Первой ступенью любой профессиональной деятельности являются рабочие профессии, именно с них, нужно начинать знакомство и обучение ЗУНам.
Целью образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование технологического мировоззрения и технологической культуры, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств обучающихся, профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.
В рамках предмета «Технология» происходит знакомство с миром профессий, осуществляется профориентация школьников на работу в различных сферах общественного производства. Поэтому в современных учебниках появились новые разделы: производственные технологии, управленческие технологии, социальные технологии, компьютерные технологии.
Каким же должен быть учитель по предмету «Технология» нового поколения?
Современный педагог безусловно должен понимать что такое "технология" в разных прикладных ее значениях. Само обучение, на мой взгляд, должно быть практико-ориентированным и направлено на формирование у учащихся знаний, начальных умений и навыков для решения практических задач в рамках соответствующей профессиональной деятельности. Первой ступенью любой профессиональной деятельности являются рабочие профессии, именно с них, нужно начинать знакомство и обучение ЗУНам.
Куданкина О.А., методист МБОУ ДПО «НМЦ»
Целью образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование технологического мировоззрения и технологической культуры, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств обучающихся, профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.
В рамках предмета «Технология» происходит знакомство с миром профессий, осуществляется профориентация школьников на работу в различных сферах общественного производства. Поэтому в современных учебниках появились новые разделы: производственные технологии, управленческие технологии, социальные технологии, компьютерные технологии.
Каким же должен быть учитель по предмету «Технология» нового поколения?