Организация деятельности учителя при формировании глобальной компетентности
школьников:
1. Целенаправленное формирование глобальной компетентности школьников не требует серьезной перестройки предметной деятельности учителя: важно проанализировать свои подходы к уроку и увидеть потенциал.
2. Работа на уроке: включение заданий в мотивационную часть урока, при изучении соответствующего по содержанию материала, при закреплении изученного, для организации дискуссии, при отработке соответствующих умений (навыков), в ряде случаев для проверки знаний.
3. Внеурочная деятельность: проведение внеклассных мероприятий (в том числе и в онлайн-формате), которые направлены на развитие и проявление качеств глобально компетентной личности.
4. Поиск единомышленников, работа в команде.
5. Работа по формированию глобальных компетенций – один из ответов на вопрос: как и чему учить сегодня для успеха ученика в будущем.
Организация деятельности учителя при формировании глобальной компетентности
школьников:
1. Целенаправленное формирование глобальной компетентности школьников не требует серьезной перестройки предметной деятельности учителя: важно проанализировать свои подходы к уроку и увидеть потенциал.
2. Работа на уроке: включение заданий в мотивационную часть урока, при изучении соответствующего по содержанию материала, при закреплении изученного, для организации дискуссии, при отработке соответствующих умений (навыков), в ряде случаев для проверки знаний.
3. Внеурочная деятельность: проведение внеклассных мероприятий (в том числе и в онлайн-формате), которые направлены на развитие и проявление качеств глобально компетентной личности.
4. Поиск единомышленников, работа в команде.
5. Работа по формированию глобальных компетенций – один из ответов на вопрос: как и чему учить сегодня для успеха ученика в будущем.